ДЮЦ "ЗДОРОВЬЕ" | 280-26-32 - Индустриальный район | 206-20-43 - Кировский район | 21.02.2019 | 00:51
[25.01.2019][Новости ДЮЦ Здоровье]
В Краснокамске прошло Первенство Пермского края по пауэрлифтингу
[20.09.2018][Новости ДЮЦ Здоровье]
Мастер-классы по акробатическому рок-н-роллу и хип-хопу спортивного клуба «Фристайл»

ПОИСК

НОВОСТИ

Советы психолога

Марышева Юлия Михайловна

МАРЫШЕВА Юлия Михайловна
психолог

Тел: 280-26-32, e-mail: ducfp_zdorov@mail.ru




Главная » Советы психолога » Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
16:39
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Причины возникновения

1. Биологический фактор: большая роль принадлежит генетическому фактору, родовая травма, инфантильные травмы.
2. Экологический фактор.
3. Социально-психологический. Наблюдается рост патологии в России. Это алкоголизм, наркомания и т. д. Недостаточное питание, конфликты в семье.

Критерии

1. Появление симптомов до 8 лет. После 8 лет необходима консультация у психиатра или невролога. Это может быть другое заболевание, психиатрическое.
2. Проявляется в 2 сферах деятельности. Например, дома и в школе.
3. Должно быть не менее 6 признаков.

Признаки

1. Неспособность выполнять задание без ошибок.
2. Неспособность вслушиваться в обращенную речь.
3. Не доводит работу до конца.
4. Постоянно нуждается в помощи взрослых.
5. Избегание нелюбимой работы.
6. Частая потеря предметов.
7. Забывчивость.
8. Отвлекаемость на посторонние стимулы.

По НКБ — 10 выделяют

1. Синдром с гиперактивностю.
2. Синдром с импульсивностью.
3. Смешанный.

Гиперактивность (двигательная расторможенность) — пограничное нервно — психическое расстройство, проявляющееся в импульсвности, неусидчиврсти, отвлекаемости.
Импульсивность — склонность к совершению необдуманных случайных действий.

Описание

Чаще встречается у мальчиков.
Часто наблюдается высокое интеллектуальное развитие.
Сочетается с тиками и другими симптомами.
Школьная дезадаптация чаще связана с СДВГ.
Дети с СДВГ стремятся к лидерству.
В 30-70% случаев симптомы переходят во взрослую жизнь. В результате чего испытывают трудности в работе с коллективом. Распадаются браки. Такие люди мало чего добиваются в жизни. Они не умеют планировать свою деятельность, живут одним днем.
Рекомендации в работе.
Такие дети чувствительны к похвале.
Инструкции для них должны быть четкими и ясными.
Наказания не часты, только за проступки.
Физические наказания невозможны.
Нельзя сравнивать с другими детьми.
Резкие переходы к другой деятельности нежелательны.
Уменьшить просмотр телепередач, ограничить время у компьютера.
Желательны физические упражнения во время уроков.
Для детей старшего возраста — ведение дневника.
Таких детей не надо тормозить.
Чаще использовать массаж, кинезиологические упражнения.

Через движение происходит развитие коры головного мозга.

Просмотров: 1058 | Добавил: mks | Рейтинг: 0.0/0






















«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

[25.01.2019][Новости спорта]
Из-за резкого похолодания фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО перенесен
[24.01.2019][Новости спорта]
Чемпионом соревнований «Быстрый лед» стала команда пермской школы №59
[22.01.2019][Новости спорта]
В первом ультрамарафоне приняли участие 89 выносливых лыжников
[21.01.2019][Новости спорта]
В Перми пройдут городские соревнования по конькобежному спорту «Быстрый лед»
[18.01.2019][Новости спорта]
В Перми пройдет зимний фестиваль всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО


Разработка ИИС "Мегаполиc"
Copyright ДЮЦ "ЗДОРОВЬЕ" © 2010-2019 | Используются технологии uCoz